Реклама психолога и психотерапевта не типична. Психолог не может убеждать и тем более манипулировать. Корректно мы может только - предъявляться. В нужной аудитории, с правильными словами.
Тем психологам, которые хотят рассматривать свою практику, как индивидуальный бизнес, я рекомендую тренировать свой взгляд и умение и различать, как предъявляются коллеги. Кто удачно соединяет "хочу-могу-надо", а кто делает это невнятно и невыразительно?
Ориентироваться на конкурентов - означает сразу проиграть. Не обращать внимание на них - не зрелая позиция. Умение находить баланс, позволит найти и свое место.
Зрелость позиции я вижу в знании контекста всего психологического рынка, ведь в этом контексте находитесь не только вы, но и ваши потенциальные клиенты.
Услуга которую я предлагаю заключается в уточнении "могу-надо".
Параллельно я рекомендую работать в терапии со своей идентичностью психотерапевта (здесь мало принадлежностью к сообществу, это лишь одна из частей, не являющейся достаточной, а именно идентичностью самостоятельного специалиста "имеющего собственное право" работать с людьми). С этой профессиональной частью я приглашаю работать некоторых своих коллег. Тех у кого я вижу: смелость быть достаточно независимыми от сообщества и успешность в собственном позиционировании (достаточно клиентов, удовлетворены практикой).
С ними я предлагаю работать в формате "хочу-могу". подробнее см. тут
Если же эта часть у вас сильна или уже выкристаллизовывается.
Предлагаю вам работу в формате, где я буду помогать вам прояснить, уточнить и оформить:
моя задача: помочь оформить в слова именно вашу услуги
Услуга, для тех, кто:
Не подходит тем:
я буду честен, в том:
Позиционирование, в некотором смысле, простая задача. Нужно интересно и честно рассказать, какой я, как специалист. И что я предлагаю.